ХАРАКТЕРИСТИКА

на преподавателя и заместителя директора по учебной работе

Намского педагогического колледжа

технологии и дизайна им. И.Е. Винокурова

Петрову Саргылану Ильиничну.

Петрова Саргылана Ильинична работает в Намском педагогическом колледже с 1991 года. Общий трудовой и педагогический стаж работы 19 лет. Имеет высшую квалификацию. Образование - высшее, закончила художественно-графический факультет Новосибирского государственного педагогического института в 1994 г.

В колледже свою педагогическую деятельность начала преподавателем специальных дисциплин и частных методик. Саргылана Ильинична, как преподаватель методически умело и грамотно планирует уроки, которые отличаются богатой содержательностью, творческим подходом в преподавании.

Опыт ее педагогической работы перенимают молодые специалисты на открытых занятиях, консультациях «Школы молодого педагога». Провела открытые уроки по теме :

  • «Методическая работа мастера производственного обучения» (2009 г.);
  • «Компетентностный подход как методологическая основа проектирования учебных материалов» (2010 г.).

За аттестуемый период преподаватель достиг 98,8 % успеваемости , 48% качества по обучаемым дисциплинам; 100% качество по итогам руководства курсовыми и дипломными работами. Результаты качества обучения имеют позитивную динамику. Итоги административно-контрольных работ по дисциплине «Теория и практика дополнительного образования детей» составляют за 2008 г. – 3,4; за 2010 г. – 3,6 баллов. Результаты итогового государственного экзамена по специальности «Педагогика дополнительного образования» показали за успеваемость - 100% , качество – 68% за 2008, за 2010 учебный год при 100% успеваемости, 73% качества.

Саргылана Ильинична является автором программ следующих дисциплин: «Методика преподавания декоративно-прикладного искусства и народных ремесел», «Теория и методика дополнительного художественного образования детей», дидактические материалы по частным методикам. Рабочие программы разработаны с учетом национально-регионального компонента и специфики учебного заведения.

Разработала методические разработки:

  • «СРС по методике и технологии работы педагога дополнительного образования», 2008 г.
  • «Контрольные тесты по теории и практике дополнительного образования детей», 2009 г.
  • Методическая разработка открытого урока «Методическая работа мастера производственного обучения», 2009 г.
  • Методическая разработка открытого урока «Компетентностный подход как методологическая основа проектирования учебных материалов», 2010 г.

Саргылана Ильинична является активным участником внутриколледжных и республиканских мероприятий. Она - инициатор организации ежегодной республиканской научно-практической конференции студентов «Наука. Образование. Искусство» на базе колледжа, в целях привлечения студентов к исследовательской деятельности и компетентностной подготовки будущих педагогов.

Её студенты являются призерами республиканских мероприятий:

1.Шамаева Степанида 1 место на республиканской конференции «Наука .Образование. Искусство», «Организация деятельности воскресной школы в условиях Намского педколледжа»

2.Федотова Екатерина «Использование мини-заданий для учащихся начальных классов» 1 место на республиканской научно-практической конференции, ЯПК.

Опыт её работы распространен по улусу, региону и республике:

  1. 2006 г. – 1 Республиканская научно-практическая конференция «Современный дизайн: перспективы развития и проблемы профессионального образования» с докладом «Дизайнобразование в системе непрерывного педагогического образования», г.Якутск.
    1. 2006 г.- Республиканская инвестиционно- педагогическая ярмарка «Сельская школа-2006», с.Чурапча;
      1. 2007г.- I республиканский форум народных мастеров,г.Якутск;
      2. 2010 г. – Республиканский семинар для учителей изобразительного искусства и черчения, технологии с докладом «Организация курсов дополнительного образования по изобразительному искусству», с. Намцы.

Саргылана Ильинична является составителем первого сборника НПК «Наука. Образование. Искусство» , альбома о творчестве первой якутской женщине скульпторе Винокуровой Евгение Николаевне в 2008 г.

Саргылана Ильинична систематически повышает свой профессиональный уровень, прошла курсы повышения квалификации «Пути реализации концепции практиориентированного подхода в подготовке специалистов» (удостоверение, ДВ НМЦ СПО, Хабаровск, ноябрь 2007); «Мастерство педагога в процессе коммуникативной культуры» (удостоверение, ИПКРО, г.Якутск, май 2009).

С.И.Петрова является непосредственным участником и консультантом составления учебно-методического комплекса учителей и разработки и корректировки экспериментального учебного плана Чаранской средней общеобразовательной школы Усть-Алданского улуса 1995-2008 г., которая получила статус республиканской экспериментальной площадки.

За аттестационный период работы Саргылана Ильинична назначалась на должности заместителем директора по учебно-производственной (2006-2009 гг.) и учебной работе (с 2009 г.). На всех назначенных должностях Саргылана Ильинична проявила себя инициативным, компетентным и знающим свое дело специалистом.

С 2006 г. назначается заместителем директора по учебно-производственной деятельности. За период работы Саргыланы Ильиничны в отделе организована и систематизирована деятельность учебно-производственного отдела. В течение 2-х лет работала председателем Единой комиссии колледжа по размещению заказов на поставку товаров, выполнению работ, оказание услуг для государственных нужд.

В 2009 году назначается заместителем директора по учебной работе колледжа.

Как руководитель структурного подразделения Саргылана Ильинична в рамках законодательства РФ принимала участие в разработке Устава колледжа, локальных нормативных актов.

Для расширения учебной деятельности колледжа принимала непосредственное участие в лицензировании новых специальностей («Менеджмент»; «Экономика и бухгалтерский учет»;11 рабочих профессий), в корректировке учебных планов специальностей, планированию учебной деятельности колледжа, работу по переходу на новые стандарты СПО.

В связи с переходом учреждений СПО под руководством Петровой С.И. на Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения проводится планомерная работа:

  • разработана и утверждена Программа развития учебной части на2009-2013 гг.
  • организованы временные творческие группы из числа преподавателей и руководителей структурных подразделений по составлению образовательных программ специальностей колледжа;
  • проведены 2 методсовета по работе ВТГ, 2 педсовета по переходу на ФГОС нового поколения.

Как руководитель структурного подразделения прошла курсы повышения квалификации:

  • «Основные принципы и практика организации закупок продукции для государственных нужд» (свидетельство, ЦПО Байкальского государственного университета экономики и права, Иркутск, февраль 2007 г.);
  • «Технология разработки основной профессиональной образовательной программы ФГОС СПО» (удостоверение, ИПК СПО, Санкт-Петербург, март-апрель,2010 г.)

Опыт её работы распространен на следующих мероприятиях:

  • 2010 г. – Региональный семинар по теме «Активизация познавательной деятельности учащихся через проектный метод обучения» учителей технологии, изобразительного искусства и черчения с докладом «Методическое обеспечение курсов дополнительного образования», с.Модут.
  • 2010 г. – Всероссийское совещание-семинар директоров педагогических колледжей и представителей органов управления образованием субъектов РФ «Актуальные вопросы развития СПО в современных условиях».

Особое внимание уделяется сохранению контингента студентов. В рамках изучения и анализа движения студентов выявлено, что основной причиной выбытия студентов является оформление академического отпуска, внутренний перевод (перевод с одного отделения на другой и на заочную форму обучения). За 2009-10 , 2010-11 уч.г.г. составлена география контингента студентов для работы по приему отделениями колледжа.

Саргылана Ильинична планомерно ведет работу по изучению контингента студентов. В рамках изучения и анализа движения студентов выявлено, что основной причиной выбытия студентов является оформление академического отпуска, внутренний перевод (перевод с одного отделения на другой и на заочную форму обучения). За 2009-10 , 2010-11 уч.г.г. составлена география контингента студентов. Таким образом:

  • за 2009-10 уч.г. выявлено, что не охвачены Аллаиховский, Верхенколымский, Жиганский, Мирнинский, Эвено-Бытантайский улусы;
  • за 2010-11 уч.г. - Мирнинский, Нерюнгринский, Нижнеколымский, Анабарский улусы

Составленная география контингента служит основой для работы по приему отделениями колледжа.

Саргылана Ильинична в ряде лет являлась членом Художественного совета (2008-09, 2009-10 уч.гг), Итоговой аттестационной комиссии, аттестационной комиссии, комиссии по федеральной экспериментальной площадки колледжа

Семейное положение – замужем. Саргылана Ильинична, любящая мать троих детей. Она, как родитель, в течение ряда лет избиралась председателем родительских комитетов школ. Принимает активное участие во всех проводимых мероприятиях школ села.

Саргылана Ильинична, за плодотворную работу отмечена грамотами, благодарственными письмами и знаком «Отличник образования РС (Я)» .

Петрова Саргылана Ильинична в коллективе заслуженно пользуется уважением студентов и работников.

Аттестационная комиссия Намского педагогического колледжа ходатайствует о подтверждении высшей квалификационной категории Петровой Саргыланы Ильиничны, преподавателю и зам.директора по учебной работе.

Составила Стручкова А.Е ,зам.директора по НМР.,

к.п.н., Отличник образования РС (Я).

© kustuk5

Сделать бесплатный сайт с uCoz